Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Технические статьи, ремонт автомобилей

 

     Назад

Япония и её автомобили глазами одного из авторов сайта Japcar.ru

    Первым моим впечатлением от Японии была езда по скоростной магистрали. Пришлось ехать через пол-Японии с западного побережья на восточное. Что хотелось бы сказать про их автобаны? Во-первых проезд по ним платный, причём обходится это удовольствие недёшево, за нашу поездку на одной машине пришлось выложить сумму эквивалентную более чем 100 долларам. Народ по скоростным дорогам гоняет по 120 - 150 км/ч, хотя это запрещено правилами (ограничение - 100 км/ч). Впрочем за превышение до 30 км/ч штрафа с вас не возьмут.

    Ездить в Японии легче, чем в России, хотя светофоров просто огромное количество (причём зелёный свет горит примерно столько-же сколько и красный). Простота езды в Японии обуславливается прежде всего тем что, в целом, японцы на дороге более вежливы чем наши и не будут до последнего пытаться доказать "кто круче", а так же, отсутствие ям и открытых канализационных люков, которые так добавляют острых ощущений на наших дорогах, позволяет вести автомобиль не напрягаясь.

    Теперь о составе автомобильного парка Японии.

    Большинство машин бегающих по Японии это машины выпуска после 1995-го года. Попадаются, конечно, и более старые машины, даже 70-х годов выпуска, но система обслуживания машины в Японии такова, что за машину раз в два года приходится выкладывать по 200000 иен (около 1700 долларов) за техосмотр вместе с плановым техобслуживанием. Получается, что старую машину содержать в Японии не слишком выгодно. Проще купить новую, которая и ломаться будет реже и на техосмотр придётся ехать через три года (только для новых машин).

    Довольно много в Японии "европеек", хотя для японца ездить на европейской машине это скорее способ выделиться из толпы. Не маловажно отметить, что в Японии, стране с левосторонним движением, достаточно много машин с левым рулём и никто не говорит о необходимости запрета левого руля. А уж японцы запретили бы, если это вызывало бы повышенную аварийность на дорогах. 

    В Японии нет никаких ограничений на машины с левым рулём.

    Мне встречались самые разные европейки от FERRARI 355 до маленькой MINI COOPER, но больше всего у них немецких машин: Мерседесов, БМВ, Опелей. Даже американские машины встречаются, причём весьма часто.

    Очень много ездит по Японии машин с жёлтыми номерами (обычные - белые), которые ставятся только на машины с двигателем, имеющим рабочий объём менее 0,66 л. Желтые номера, позволяют ставить машину практически на любое место, даже где не предусмотрена стоянка (газоны здесь не имеются ввиду). Да и налоги на эти машины меньше. Популярность этих авто такова, что на рынке Second Hand цены на эти автомобильчики подчас выше цен на полноразмерные авто.

    Встречается большое количество минивэно - подобных машин, типа HONDA ODYSSEY (это у них самый популярный минивэн).

    Естественно, что на дорогах Японии много новых моделей машин, которые ещё не появились во Владивостоке, либо только начинают появляться, например, те же микроавтобус TOYOTA ALPHARD или "паркетный" джип HONDA CR-V нового поколения.

    По моделям вообще интересная ситуация, TOYOTA CORONA и CARINA (1992 - 1996) годов выпуска (190 кузов), которых во Владивостоке полным-полно, здесь совсем немного, их например меньше чем тех же TOYOTA MARINO. Много здесь NISSAN PRIMERA первого поколения, хотя для японцев это уже староватая модель. Причем PRIMERA однозначно больше чем CORONA и CARINA этих же годов выпуска. На удивление много ездит TOYOTA MARK II в 80-м кузове (1988 - 1992 годов выпуска), такое ощущение, что их больше, чем машин после 1992 года (90-й кузов).

     По стране, всё время ездят автомобилевозы с новыми и подержанными машинами, везде куча салонов по продаже машин. Автобизнес в Японии очень сильно развит, а торговля машинами поставлена на поток.

     Японцы очень любят тюнинговать свои машины (см. фотографии), ставят спойлера, пороги, крутое литьё и т.д. Видел Land Cruiser поднятый по "самое не хочу" на огромных колёсах, притом, что в Японии это совершенно не нужно. 

 

Продолжение следует.

 TOYOTA CELICA

TOYOTA CELICA

SUBARU IMPREZA WRX

SUBARU IMPREZA WRX

25.09.2002. 

[japcar.ru] 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100